Карлов

Александр

Александрович

Кардиолог

Кандидат медицинских наук

ON-LINE ВОПРОС КАРДИОЛОГУ

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
07.08.2012 22:40 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте! Мне 51 год. повышенная свертываемость крови-всю жизнь на аспирине.удалены вены на ногах, гипертоник. Последние две недели давление 148 на 125 (обычно 140 на100) постоянные головные боли. Такого давления не припомню. С чем это может быть связано? Спасибо.
Требуется консультация кардиолога для коррекции проводимой терапии.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
08.08.2012 11:36
07.08.2012 22:14 Кардиология / Кардиолог
Уважаемый Эдуард Романович !
Моему отцу 62 года. Курит. Никогда не было проблем со здоровьем. Но в последнее время периодически повышается давление ! При этом пульс нормальный 65-75 ударов в минуту , не больше.
В последние 2 дня ...2-3 раза в день на короткое время (5-10 минут)возникает сильное давящее ощущение в груди восходящее к горлу (болей нет), трудно дышать, слабеют руки,и учащается сердцебиение....потом отпускает. Планирует сделать ЭКГ
Случайно нашел Ваш сайт и искренне рад что можно получить совет или консультацию.
Огромная просьба дать совет если это возможно из данного описания, что это может быть ?
Это кардиология или все таки невролгия ?
Заранее большое спасибо
По такому описанию проблематично точно разобраться в причинах болей. Сердечная причина не исключена.
Думаю, для Вашего отца настало время посетить врача для тщательной оценки ситуации и определения дальнейшей тактики. Прежде чем экспериментировать с нитроглицерином - надо чтобы врач хотя бы сердце послушал...
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
08.08.2012 11:40
07.08.2012 22:01 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте доктор.Ответьте пожалуйста на два вопроса,1)мог ли массаж спины вызвать тахикардию( в покое 80-90)? В этот раз массаж был грубоват,давили,терли сильно и т.дТерапевт сказала что это из-за того что перевозбудился симпатический нерв из-за давления на спину,что-то про биологические активные точки мол перестарались.Ужас ,теперь на массаж ни ногой,даже чесаться боюсь .2)выписали конкор 1,25 мг 2 раза.Пульс после таблеток в покое 76-80.Не помогают что-ли,и вообще нужны ли они.?Неужели мне сорвали ритм и восстановится ли он ?Большое спасибо.
Тахикардия от массажа может появиться.
"сорвали ритм" - не очень понятно что имеете в виду. Если есть подозрения, что возник какой-то вид нарушений ритма - надо сделать ЭКГ и посмотреть.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
08.08.2012 11:42
07.08.2012 20:33 Кардиология / Кардиолог
уважаемые доктора!!!хочу выразить вам свою благодарность за предоставленные ответы!ведь всд(шники) люди мнительные и им самое главное знать,что их жизни ничего не угрожает!вы дали много важных для меня ответов,теперь я спокойна что не умру и не задохнусь!вы многое делаете полезного и важного для людей.дай Бог вам здоровья и еще раз СпаСиБо !!!
Удачи!
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
08.08.2012 11:44
07.08.2012 19:48 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте у меня такая проблема 2 дня назад закрылся тренажерный зал после этого у меня появились перебои в сердце весь день сердце бьеться не правильно замирает бывает и по 10 раз подряд замирает я оч беспокоюсь началось 2 дня назад как пошел на вождение теперь это не проходит думаю вызывать скорую оч волнуюсь прочитал может быть внезапная смерть. Мне 18 лет у меня ВСД. раньше было такое раз в день может стукнет сильно и все а щас сердце бьеться прям не правильно как то замираниями и так весь день.
Поводов для беспокойства нет. Сердце не остановится. Надо обратиться в поликлинику к терапевту и сделать ЭКГ.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
08.08.2012 00:15
07.08.2012 19:27 Кардиология / Кардиолог
После Акш проведенной 20.06.2012 штатно без осложнений иногда было легкое подкашливание Сейчас при подкашливании иногда появляется царапающая боль в горле принимаю верошпирон аторвостатин престанс карведилол физиотенс панангин кардиомагнил Каковы возможные причины Спасибо
Как давно Вы принимаете престанс?
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
08.08.2012 00:13
07.08.2012 19:11 Кардиология / Кардиолог
Муж принимает плавикс и аллапенин .После двух недель приема стали сильно болеть колени.Что отменить или чем заменить?Диагноз:ИБС.Частые рецидивирующие пароксизмы фибриляции-трепетания предсердий.Редкая политопная экстрасистолия.Митральная регургитация 1ст.Трикуспидальная регургитация 1ст. ХСН 1ст.ф.кл. поNYHA.Риск 4 очень высокий дополнительный.
1) На каком основании выставлен диагноз ИБС? Был инфаркт? Есть приступы стенокардии? Проводили пробу с нагрузкой или коронарографию?
2) Насколько эффективен аллапинин? Как часто пароксизмы?
3) Тактику антикоагулянтной терапии определяют после оценки риска кровотечений и тромоэмболий (по специальным шкалам). Выбор между аспирином (или плавиксом или их комбинацией) и варфарином (или дабигатраном). Это самое важное в лечении этих нарушений ритма!
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
08.08.2012 00:19
07.08.2012 18:59 Кардиология / Кардиолог
У меня после ИШЕМИЧЕСКОГО ИНСУЛЬТА после обследования на ЭКГ было обнаружено КОРОНАРНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ СЕРДЦА.Это серьёзно?
Постановка вопроса не корректна.
"КОРОНАРНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ СЕРДЦА" - то есть то, что в России называется ишемическая болезнь сердца - это серьёзно.
Но диагноз это клинический и на ЭКГ его увидеть нельзя.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
07.08.2012 23:09
07.08.2012 18:50 Кардиология / Кардиолог
Добрый день! Я вообще человек не спортивный. Но решила вести здоровый образ жизни, бросить курить и т.д.
Как только бросила курить (стаж 4 года) появились сильные перебои (экстрасистолы) приступы по 20 минут, переставала чувствовать ноги, систолы ощущались как «удар, а потом сердце замерло», начала курить опять - прошло. Решила что совпадение, опять перестала - проблема возобновилась (в основном во время физ. или эмоциональной нагрузки). Сейчас опять курю, не знаю что делать. У меня ПМК 1 степени с незначительной регургитацией и во время, когда курю обычно 75-90 уд.мин. Когда не курю - падает до 60-65, то есть анаприлин, который пью если пульс зашкаливает за 100 в состоянии покоя выпить не могу. Анаприлин пью уже больше когда практически каждый день. Без него пульс был 124 удара в состоянии покоя + были панические атаки, врач сказал, что лучше пить Анаприлин и снижать ЧСС, чем пить транквилизаторы от которых зависимость. Сейчас атак уже нет, в этом плане чувствую себя хорошо.

Начала понемногу заниматься спортом, но сразу становится нехорошо, сильно кружится голова и начинает тошнить. Более менее себя чувствую во время быстрой ходьбы и когда качаю пресс. От приседаний становится плохо.

Стоит ли продолжать занятия спортом и через «немогу»? Это не навредит организму? Что делать с курением?
Спасибо за ответ!
Курить не надо. Это однозначный вред.
Лечить сигаретами экстрасистолию - это абсурд.
Спортивные нагрузки возможны в рациональном режиме. Может быть имеет смысл более плавно наращивать темп тренировок.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
07.08.2012 23:06
07.08.2012 17:50 Кардиология / Кардиолог
здравствуйте! подскажите пожалуйста. экг выявляет такую болезнь как сердечная недостаточность,есть шанс что на экг её не будет видно???? дело в том что совсем недавно 18.07.12. я делпла экг. в заключении написали: синусовый ритм с чсс 63 уд.мин.вертикальное положение ..... замедление желудочковой проводимости. но дело в том что мне всё время нехватает воздуха,всё время хочется глубоко вздохнуть,или зевнуть...на рентгене лёгких было небольшое затемнение,осложнение после бронхита...но оно уже пропало...а воздуха так и не хватает.
На ЭКГ сердечную недостаточность не видно, ибо это диагноз клинический.
Впрочем, диагноз никогда не ставится по одному методу обследования.
А зевота к сердечной недостаточности не относится.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
07.08.2012 22:57