Карлов

Александр

Александрович

Кардиолог

Кандидат медицинских наук

ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЯ КАРДИОЛОГА

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Введите символы с изображения: *
captcha  
Поля помеченные * обязательны для заполнения
14.01.2012 04:03 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте! Некоторое время назад стала испытывать сильную боль в области левой лопатки. Боль постоянная, усиливается при нагрузке, например, когда поднимаю годовалую дочку. Подскажите, это могут быть проблемы с сердцем?
Проблемы с сердцем маловероятны.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
14.01.2012 13:44
13.01.2012 19:27 Кардиология / Кардиолог
Пациент мужчина 51 года ( в начале лечения АД повышалось до 200/130 мм.рт.ст., отмечались частые гипертонические кризы, микроальбинурия и проявления хронической почечной недостаточности первой-второй степени) принимает препарат диокор 80 мг (сартан) один раз в день утром и отмечает, что артериальное давление держится в пределах 130/80 мм.рт.ст., нормализовались показатели клинического анализа мочи, но иногда АД снижается до 110/80 мм.рт.ст., а такие цифры для больного низкие. Каким препаратом можно заменить диокор 80мг( меньшей дозировки этого препарата у нас нет)? Прошу Вас дать совет.
130/80 или 110/80 - это нормальные значения. Не вижу смысла менять препарат, если он столь эффективен.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
14.01.2012 00:18
13.01.2012 05:10 Кардиология / Кардиолог
Последние два месяца не могу долго ходить.У меня такое состояние-даже не знаю как его описать.Мне дурно,постоянно кружится голова.Не сильно,но постоянно.В основном в состоянии стоя.Не могу долго ходить,потому-что сильно устают ноги и почему-то руки.
такое впечатление,что под горло подкатывает сердце,не приятные ощущения с левой стороны,слабо выраженное сдавливание.Особенно ощущается,когда лежу. После 20-ти минутной ходьбе слабость в ногах,аж ноги подкашивает,одышки нет.И при этом дурно как то становится.за руль сесть даже и речи нет,не могу быстро реагировать.Пробовала проехаться,получилось,но не далеко.Странное состояние за рулём:как будто в тумане или сне.Вот,точно,как во сне.Подскажите,что это может быть за симптом,к какой болезни?Или к кому обратиться,за консультацией?Спасибо Вам за внимание.
По поводу головокружения и "тумана перед глазами" в первую очередь имеет смысл обращаться к неврологу. При необходимости - направит к нужным консультантам.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
13.01.2012 12:29
13.01.2012 03:35 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему такое может произойти? Я девушка, мне 22 года, рост 1,66; вес 55 кг. Делала экг 8 месяцев назад:

P-0.08
PQ- 0.16
QRS - 0.09
QT- 0.38
R-R 0.60

Ритм синусовый - 100 в мин.
Эл ось сердца - нормальное положение
Заключение: синусовая тахикардия. Умеренные изменения миокарда.

И ЭКГ сделанная через 8 месяцев:

P-0.08
PQ- 0.13
QRS - 0.08
QT- 0.37
R-R 0.96 - 0,80

Ритм - синусовая аритмия с ЧСС - 65-75 в мин.

Эл. ось сердца - вертикальное положение

Заключение: Существенных изменений миокарда не выявлено.


И в тот же день я ходила в Центр здоровья, и мне написали вот такое заключение:
Умеренные изменения процесса деполяризации желудочков. Признаки нестабильности миокарда. Изменения в процессе деполяризации предсердий. Признаки гипоксии. Перегрузка и гипертрофия ЛЖ. Выраженная ассиметрия возбуждения желудочков. Значимых отклонений ритма нет.

Скажите пожалуйста, что все это может значит? Почему сердце могло поменять свою ось? И стоит ли обратиться к специалисту за очной консультацией? Очень жду ответа. Спасибо за внимание.
Изменения неспецифичны. Если жалоб нет - оснований для беспокойства нет тоже.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
13.01.2012 12:27
13.01.2012 02:13 Кардиология / Кардиолог
Здраствуйте! У меня к вам вот такой вопрос. У моего отца низкое давление: 80/40, бывает 60/30, ему 55 лет. В больницу он обращаться категорически не хочет, говорит что чуствует себя хорошо. Бывают редкие головные боли, принимает цитрамон. Вчера у него болела голова, замерили давление, оно было 60/25. В чём может быть причина такого низкого давления? Опасно ли это? Очень надеюсь на вашу помощь.
Проверьте исправность тонометра.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
13.01.2012 12:29
12.01.2012 23:48 Кардиология / Кардиолог
Добрый вечер!После применения кариола у меня начало першить в горле(после 2,5 лет)есть возможность заменить его другим похожим препаратом?
Замену препарата лучше проводить под врачебным контролем.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
13.01.2012 10:43
12.01.2012 22:39 Кардиология / Кардиолог
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОКТОР!моему мужу 3 месяца назад делали 2 раза РЧА на сердце,ему назначили пить 6 месяцев таблетки:соталекс,панангин,аллапинин,омез,варфарин,липримар,вот уже третий месяц без перерыва он их пьёт,каждые 10 дней сдаём анализы на МНО ,а вот повлияют ли эти лекарства на печень или на какие-нибудь другие органы мы не знаем,и ещё очень сильно начал обострятся псориаз который до сих пор не беспокоил,можно ли остановить пить таблетки или их допить ещё 3 месяца?какие из них можно исключить?а самочувствие пока неплохое,с каждым днём ему лучше!
Сочетание соталола (соталекса) и аллапинина нежелательно, однако, в некоторых ситуациях - возможно. Но по представленной скудной информации что-либо обсуждать не представляется возможным.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
13.01.2012 10:48
12.01.2012 16:36 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли аналог афобазола,если да,то какой? Я постоянно задыхаюсь.
Если Вы постоянно задыхаетесь, может имеет смысл проконсультироваться с терапевтом и установить причину данного состояния, а не ограничиваться употреблением психотропных препаратов.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
12.01.2012 22:13
12.01.2012 16:35 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте доктор.В сентябре этого года у меня начались сердечные сбои.ЭКГ показало тахикардию и еденичную желудочковую экстросистолу,стало прыгать давление.ЭХО поталогий не выявело,анализ на гормоны сдать небыло возможности.Врач назначил Милдрокард,Кокарнит,АТФ,Кокарбаксилазу,Конкор,Аспаркам. Правельное ли это назначение?Так как после курса лечения состояние ни сильно улучшилось,слабость и чувство страха,в груди как будто что-то шевелится.Чем лучше пользоваться в этот момент и можно ли както от этого избавиться?Ведь мне всего 28лет.Примерно год назад я стал замечать что у меня при физической нагрузке дрожит тело,стал нервным и вспыльчевым.В прошлом я занимался тяжолой атлетикой и получил травму левой руки(сильная гемотома в области подмышки)и грудной остеохондроз.Может ли это быть связоно?На днях собираюсь ехать в НИИ кардиологии г.Ташкента. Какие анализы и процедуры мне лучше сдать? Спасибо Вам большое
При отсутствии первичного заболевания сердца экстрасистолия угрозы не представляет и лечения не требует. Проверьте уровень гормонов щитовидной железы. Исключите провоцирующие факотры (алкоголь, "энергетические напитки", кофе и т.п.).
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
12.01.2012 22:15
12.01.2012 16:25 Кардиология / Кардиолог
1997г.-обширный инфаркт задней стенки,гипертония,язва желудка,остеохандроз.В данный момент-прединфарктное состояние.Лечение:физ.раствор+глицерин,тиатриозолин,гипарин,затем сменили на клексан,аспаркам+престариум,кардикет,кориол,ливостор,атерокард.Кардиограмма ухудшилась,приступы стенокардии повторяются.В условиях стационара улучшений нет. Подскажите пожалуйста ,что нам делать.Какими препаратами можно убрать приступы стенокардии.Куда можно обратиться за помощью,если в стационаре не помогли? И может ли случиться инфаркт на рубце прошлого инфаркта,так как доктор утверждает,что кардиограмма показывает именно это.Огромное спасибо.
Подбор лечения - не тема интернет-консультаций. Что такое "предынфарктное состояние" я не знаю, это не медицинский термин. Если действительно есть стенокардия (нередко, любою боль в грудной клетке связывают со стенокардией, хотя есть куча других причин) и действительно не помогает полноценная антиангинальная терапия (по вашему описанию терапию оценить нереально ) - тогда имеет смысл обсуждать возможность проведения коронарографии и, в последующем, реваскуляризации (ангиопластики или коронарного шунтирования).
***
А нет ли у Вас аневризмы сердца? При этом состоянии, нередко, ЭКГ начинает "плавать" туда-сюда, что расценивается, как "инфаркт в зоне рубца", хотя что это я не вполне понимаю.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
12.01.2012 22:23