Карлов

Александр

Александрович

Кардиолог

Кандидат медицинских наук

ON-LINE ВОПРОС КАРДИОЛОГУ

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
03.04.2012 16:49 Кардиология / Кардиолог
инфаркты в 85-98гг; похоже, недиагностированный в январе 2012. о чем говорит полное исчезновение зубца R в проекции V2 ?
Даже если забыть основополагающий принцип "диагноз не выставляется только по ЭКГ"... Никакая динамика в отдельно взятом одном отведении не достоверна.
"о чем говорит полное исчезновение зубца R в проекции V2 ?" - ну например о том, что электрод неправильно установили...
Обсуждения бессмысленны.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.04.2012 21:24
03.04.2012 16:38 Кардиология / Детский кардиолог
Добрый день, у моей дочки 1 и 4 месяца ВПС: ДМПП 3,5 мм и 1,5 мм, кардиолог назначила пропить 1 месяц препарат Элькар 20% по 7 капель 2 раза в день, его нигде нет, но есть 30% можно ли принимать 30% и в какой дозировке?
Не уверен, что данное вещество поспособствует уменьшению ДМПП...
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.04.2012 21:21
03.04.2012 13:07 Кардиология / Кардиолог
У моей мамы гипертония 3 степени и стенокордия ей 81 год.Врачи выписывают разные лекарста,но мне бы хотелось узнать об их совместимости .Лекарства следующие-фелодип5мг,небилет,кордипин,кардикет,нипертен,диован 160мг,амлодипин10мг. К сожалению на нашем участке нет постояного терапевта . При переходе на новый список лекарств у неё наблюдается повышение давления и головная боль.Спасибо.
Естественно, эти препараты вместе принимать бессмысленно...
Одна группа: фелодип, кондипин, амлодипин.
Диован и нипертен - группы разные, но одновременно их обычно не назначают...
Кардикет - еще одна группа.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.04.2012 17:29
03.04.2012 12:19 Кардиология / Кардиолог
при сильной отрыжке воздухом может изменится ритм сердца (узи сердца -всё в норме,холтр-нормально,поверх.гастрит , никакой диеты , отрыжка часто, Hp++)выписали лодоз, Что делать?c юности от занятий спортом иногда при резком приседании тахикардия ,снимаемая вагусными прб.
А откуда взялось представление о мерцательной аритмии?
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.04.2012 17:30
03.04.2012 12:15 Кардиология / Детский кардиолог
Ребёнку 8 мес.При осмотре педиатр выявил шум сердца.Вот результат ЭКГ...ЧСС-121 уд/мин.Электрическая ось сердца 72 град.,вертикальное положение.Выраженная синусовая тахикардия *ЧСС-121 уд/мин( >=120 уд/мин). Короткий PQ интервал = 94 мс (<110 мс).Выражение изменения миокарда (V1, V2, V3). Глубокие отрицательные зубцы Т: TV3=-0.32, TV2=-0.31, TV1=-0.30 (mB). Стоит беспокоиться?
1) Для какого-то суждения необходимо видеть саму "пленку"
2) Цифры пишутся для врача для экономии времени (чтобы повторно не считать) и самостоятельного значения не имеют
3) Диагноз не выставляется по какому-то одному методу исследования, только в совокупности данных
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.04.2012 17:43
02.04.2012 21:16 Кардиология / Кардиолог
Моей маме 75 лет.Всегда было высокое давление,была гипертоником. 4 года назад,после перенесённого инфаркта начались постоянные скачки давления,утром-160-170.пульс-5-65,буквально через 2 часа-105/55,пульс-35-45 ударов в мин.И так держится целый день.Последние полгода не принимает никаких таблеток.Пьёт корвалол да валидол.Можно ли пить корвалол при брадикардии?Можно ли чем-то быстро повысить частоту сердечных сокращений?
Для уточнения характера нарушений ритма необходим суточный монитор ЭКГ, не исключено, чтот требуется имплантация ЭКС.

Кроме того, необходим подбор адекватной гипотензивной и прочей, необходимой после инфаркта, терапии.

Корвалол и валидол не имеют отношения к лечению кардиологических заболеваний.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.04.2012 11:35
02.04.2012 21:08 Кардиология / Хирург-кардиолог
Моему мужу 24.03.2011 в Бакулево была проведена операция по протезированию аортального клапана и части восходящей аорты. Принимает варфарин.Чувствовал себя хорошо. В начале марта этого года переболел бронхитом, принимал антибиотики (инъекции цефтреаксон, а также амброгексал, ингаляции с беродуалом). На днях сделал узи сердца, в заключении которого написано: гипертрофия левого желудочка, ГСД на пртезе 20-24 мм.
Пожалуйста, подскажите, что это значит и насколько это серьезно.
ГСД - градиент систолического давления.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.04.2012 11:31
02.04.2012 20:54 Кардиология / Кардиолог
Неделю назад у меня был гипертонический криз, давление 236 на 115 (для меня нормальное 160 на 85). Приезжала скорая помощь, сделали уколы. Сейчас принимаю «Лозап плюс» по одной таблетке и «Вестибо» по две таблетки в день, с сегодняшнего дня начали колоть «Актовегин».
Давление снизилось до 150 на 75. Но осталось нарушение координации, сильное головокружение.
Что делать? Надо ли постоянно лежать или можно ходить? Как за собой ухаживать? Может быть надо заниматься лечебной гимнастикой для восстановления координации?..
"для меня нормальное 160 на 85" - это не нормальное.

"сегодняшнего дня начали колоть «Актовегин»" - данный препарат не имеет достаточных доказательств пользы.

Необходим осмотре невролога для исключения нарушения мозгового кровобращения.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.04.2012 11:30
02.04.2012 20:54 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте.Я не знаю что со мной ,но у меня нарушение ритма сердца ,даже в состоянии покоя . При засыпании ,пульс увеличивается ,дышать становится трудно ,нахожусь в состоянии полусна ,через несколько минут после засыпания просыпаюсь от того что осознаю ,что перестаю дышать во сне . Так происходит очень часто .
К какому врачу обратиться на прием для определения причины симптомов?
Для исключения синдрома слип-апноэ необходима полисомнография.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.04.2012 11:28
02.04.2012 19:49 Кардиология / Детский кардиолог
Здравствуйте! Моему ребенку 5 лет. Сделали кардиограмму - заключение - Брадикардия, Синдром укороченного PQ, Поворот сердца верхушкой вперед. При рождении мы переболели менингитом. Возможно-ли нам все это вылечить? И насколько страшен диагноз?
Выложите скан ЭКГ. Какие жалобы?
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.04.2012 11:27