Карлов

Александр

Александрович

Кардиолог

Кандидат медицинских наук

ON-LINE ВОПРОС КАРДИОЛОГУ

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
26.01.2012 22:38 Кардиология / Кардиолог
Добрый вечер, моей дочери 19 лет у нее больное сердце нарушение ритма ,аритмия несколько лет постоянно принимает азопрол -ретард для уменьшения чсс.на фоне препарата пульс 90-100уд. ,месяц назад усышала,что она храпит во сне, подскажите пожалуйсто это может быть связано с сердцем либо же причину искать в носоглодке
иногда нарушения ритма являются вторичными по отношению к храпу. Надо делать полисомнографию.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
27.01.2012 10:58
26.01.2012 21:43 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте,Эдуард Романович! Скажите,можно ли долго принимать конкор-5,я принимаю с 2007г без наблюдения врача,у нас его-врача просто нет.И на ночь кардиомагнил и все,сердце давно болит,фракция выброса-44%.
лечение можно проводить неопределенно долго, а вот показания и противопоказания может определить только врач на личном приеме.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
27.01.2012 10:55
26.01.2012 19:38 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте. Проблема такова : у меня очень низкий пульс. в средне 49 - 56 уд\мин! Насколько это плохо и что с этим делать! Чувствую себя в общем хорошо! Поле занятий спортом пульс вроде бы нормализуется (60 - 70), но спустя 10 минут снова падает! Давление тоже не очень высокое, обычно 90 на 60!
У тренированных людей нередко есть склонность к брадикардии - это
нормально.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
27.01.2012 00:38
26.01.2012 19:04 Кардиология / Кардиолог
Доброе время суток! Будьте добры, подскажите, пожалуйста, могу ли я купить отцу противоаритмический препарат? Дело в том, что папа никогда ко врачам не ходит и не жалуется обычно, а сегодня сказал, так невзначай, что четвертый день у него аритмия, значит ему плохо, так бы он не сказал, а тут как предупредил... У него еще давление бывает повышеное и нога плохо ходит из-за спины и рука плохо двигается, ко врачу он не пойдет. Работает физически. А я, как медсестра, слышала, что такие аритмии зачастую плохо кончаются. Папе 55 лет. Прочитала про Амиодарон, не сделаю я хуже, если куплю такое лекарство? Или может есть какое-то более безопасное?
Нарушения ритма и антиаритмические препараты - это весьма серьёзно.
Самодеятельность может закончиться плачевно. Убедите отца обратиться к
врачу.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
27.01.2012 00:29
26.01.2012 18:05 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте! Имею диагноз по ЭХОКГ - незначительный стеноз аортального клапана. В положении лежа очень сильно бьется сердце, т.е. не тахикардия, а именно удары очень сильные, от этого даже в дыхании затруднение как будто воздуха не хватает. Ночами из-за этого толком не сплю. Скажите пожалуйста это относится к поставленному диагнозу и следует обратиться к врачу, или же еще в наличии имею шейно-грудной остеохондроз практически всегда в стадии обострения и все это он дает. Спасибо за ответ.
Взаимосвязь маловероятна. А для уточнения характера нарушений ритма я бы рекомендовал сделать суточный монитор ЭКГ.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
26.01.2012 22:34
26.01.2012 17:54 Кардиология / Кардиолог
Мне на ответе на Экг написали...

Синусовый ритм.ЧСС 67 в мин.ЭОС--S-тип ЭКГ.Неполная выраженная блокада правой НПГиса.С-м укорочения PQ...

И ещё меня врач спрашивал не болел ли я каким то синдромом,правда я не запомнил каким....я не чем не болел...
А жалобы есть какие-то?
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
26.01.2012 22:43
26.01.2012 17:27 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте!У меня с декабря месяца началось резкое повышение артериального давления до 150/110.Очень плохо себя чувствую.Пошел к терапевту, он направил меня на липидограмму. Ниже приведены результаты:
Холестерин ЛПОНП 1.55
Холестерин ЛПНП 2.89
Холестерин ЛПВП 1.26
Триглецериды 3.36
Общий холестерин 5.70
Коэфициент атерогенности 3.50
В чем заключается вопрос?
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
26.01.2012 22:35
26.01.2012 15:59 Кардиология / Кардиолог
Добрый день, Эдуард Романович. Большая просьба помочь мне разобраться в одном вопросе.С недавнего времени меня стало беспокоить учащенное сердцебиение, возникающее спонтанно и так же проходящее. Причем с учащенным сердцебиением приходит паника, тревожность, головокружение, может возникнуть ночью.Полностью обследовали, все анализы в норме: кардиограмма,УЗИ сердца, УЗИ щитовидки, кровь, в т.ч на гормоны, рентген легких, холтер. Поставили диагноз - не физиологическая синусовая тахикардия.Выписали препарат кораксан 5 мг по 1т*2 р/день и консультация психотерапевта, якобы неадекватная реакция нервной системы. Я на самом деле неважно себя чувствую, тревога, иногда паника, внутри как будто все дрожит.Правильно ли мне назначили лечение, можно ли мне принимать этот препарат? У меня рабочее давление пониженное: 100/60,110/70, а пульс к вечеру бывает 65-70 ударов /мин. У меня очень большие сомнения.Заранее благодарна за ответ.
Симптоматически (для урежения синусового ритма) кораксан применять возможно, но надо бороться, прежде всего, с причиной, которая, скорее всего, находится в сфере интересов психотерапевта.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
26.01.2012 22:42
26.01.2012 13:18 Кардиология / Кардиолог
здравствуйте. Мне 30 лет У меня такая проблема. Два года назад. Мне стало плохо. Визавил скорую. В больнице измеряли давление 160/90. Начали лечить. С каждым днем мне становилось хуже. Улучшение пошло когда отменили все лекарства. Оставили канкор 2.5 Я его принемал один год. Другой кардиолог сказала что ненужно было его начинать принемать. И теперь потихоньку надо уходить от этого препарата. Вот уже год я не пренимаю некаких лекарств. Стал чувствовать себя намного лучше. Но боли в области сердца не ушли. Первый год были приступы паники. Сейчас стал по спокойние. Но переживания остались. Подскажите как быть. Все возможные анализы и обследования я прошел. Мне сказали что с сердцем все нормально. Но у меня болит и я себя накручеваю.
Целесообразна консультация психотерапевта.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
26.01.2012 22:39
26.01.2012 13:16 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте! мне 2 недели тому назад поставили кардиостимулятор, и через неделю выписали из больницы. Дома нахожусь уже неделю. И у меня есть температура 37(ровно 37). на ночь она пропадает, а с утра до вечера есть, иногда спотеваю - она падает. Ничего не болит, тело не ломит. (Был насморк, дня 2)
Из-за чего может быть температура (простудился, инфекция при операции)? Это нормально? Стоит бить тревогу?

(обратиться к врачу затруднительно, операцию делали не в моем городе. )
Если обратиться в учреждение, где Вас оперировали проблематично - покажитесь хирургу поликлиники. Пусть осмотрит послеоперационную рану. А Вы измерение производите с какой стороны? Где стимулятор стоит?
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
26.01.2012 22:37