Карлов

Александр

Александрович

Кардиолог

Кандидат медицинских наук

ON-LINE ВОПРОС КАРДИОЛОГУ

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос ссылки на фотографии и прочие файлы используя сервис Яндекс Диск
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
04.02.2012 15:15 Кардиология / Кардиолог
можно ли панангин использовать вместе с короналом?
И что за средство такое коронал?
У отца инсульт,его ему выписали...мама говорит,что это очень сильный препарат мне его принимать нельзя..как быть?
Бывает ли зависимость от лекарств?И можно ли бросить пить лекарства раньше назначенного врачом срока?
"можно ли панангин использовать вместе с короналом?" - можно
"И что за средство такое коронал?" - инструкция к препарату находится в коробочке.
"мама говорит,что это очень сильный препарат мне его принимать
нельзя..как быть?" - ваша мама врач? если нет, то как на может оценивать показания и противопоказания к применению препаратов?
"Бывает ли зависимость от лекарств?" - бывает, например от морфина при частом применении или других наркотических анальгетиков. А с какой целью интересуетесь?
"И можно ли бросить пить лекарства раньше назначенного врачом срока?" - можно, но последствия будут очень печальными.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
04.02.2012 19:49
04.02.2012 01:34 Кардиология / Кардиолог
После сильного стресса на работе 2 года назад начались ежедневные головные и боли в области сердца. Диагноз - ВСД, тахиаритмия. В настоящее время постоянно слышу своё сердцебиение, пульс ниже 85 редко опускается. Недавно проходила обследование на Кардиовизое, заключение - пограничные изменения, похожие на гипоксию миокарда. Скажите можно ли в вашем центре пройти более углубленное обследование сердца с нагрузками и определить причину непроходящих болей в области сердца?
Какова стоимость данного обследования?
Возможно, почему же нет...
По вашему краткому описанию создаётся впечатление скорее о психо-неврологическом характере нарушений, а не о кардиологическом. Впрочем, даже если так и есть, в нашем центре принимает опытный невролог-вегетолог.

Если хотите более предметно обсуждать, звоните в будние дни.
***
Если позвоните, напомните, чтобы я Вам пару слов про кардиовизор сказал.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
04.02.2012 12:17
03.02.2012 23:31 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте Эдуард Романович.Такая проблема: страдаю неврозами, экстрасистолы.ВСД. Остеохандроз .Давление 120-130-верхнее, нижнее-70-80-90. Терапевт к кардиологу не направляет,говорит что я явный пациет невропатолога. Я и сама -это знаю. У меня особенно в ночное время ,именно когда лежу, начинаются резкие толчки в голову, а после небольшое головокружение. Когда хожу или стою я этого не замечаю. Такое ощущение ,что волна пульсации бьет в голову резко. Я пугаюсь страшно. За ночь таких толчков примерно 5 штук. ЭКГ и Эхо -норма. Скажите доктор могут ли такие головокружения быть связаны с сердцем? Может аритмия ? Очень нужен Ваш совет. Уже нет сил.Заранее спасибо и доброго здоровья Вам!
Вероятно, жалобы не имеют отношения к сердцу.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
04.02.2012 12:06
03.02.2012 22:19 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте, доктор! У меня редкая наджелудочковая и желудочковая экстрасистолия уже больше 4-х месяцев (примерно 150-200шт в день разных). Возникла внезапно и в настоящее время доставляет значительный дискомфорт, постоянно нахожусь в стахе остановки сердца или фибрилляции. Был у многих кардиологов, ничего конкретного сказать не могут, т.к. нет серьезной сердечной паталогии. Имеется только ПМК 1-й степени с незначительной митральной регургитацией и неполная блокада ПНПГ, синусовая аритмия, тахикардия в активное время суток. Добавлю, что у меня хронический тонзиллит, иногда болею ангиной (однако сильной лихорадки при ангине не бывает). Врачи не исключают, что я перенес вялотекущий миокардит. Кардиолог назначила Эгилок 12,5 мг в сутки, грандаксин и магнерот. Подскажите, насколько опасная такая экстрасистолия, и не бутут ли данные препараты в совокупности сильно угнетать сердечную деятельность?
Вадим, это уже обсуждалось...
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
04.02.2012 12:07
03.02.2012 21:05 Кардиология / Кардиолог
здраствуйте скажите пожалуйста по узи сердца можно сказать есть ли сердечная недостачность
СН - это клинический диагноз, который не ставится по одному методу обследования. Бывают виды сердечной недостаточности, когда не будет серьёзных отклонений на ЭХОКГ, а иногда, при правильном лечении или больших компенсаторных возможностях организма, даже серьёзные нарушения, выявленные на ЭХОКГ могут не проявляться клиникой СН.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
04.02.2012 12:05
03.02.2012 20:55 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте, доктор! У меня редкая наджелудочковая и желудочковая экстрасистолия уже больше 4-х месяцев (примерно 150-200шт в день разных). Возникла внезапно и в настоящее время доставляет значительный дискомфорт, постоянно нахожусь в стахе остановки сердца или фибрилляции. Был у многих кардиологов, ничего конкретного сказать не могут, т.к. нет серьезной сердечной паталогии. Имеется только ПМК 1-й степени с незначительной митральной регургитацией и неполная блокада ПНПГ, синусовая аритмия, тахикардия в активное время суток. Добавлю, что у меня хронический тонзиллит, иногда болею ангиной (однако сильной лихорадки при ангине не бывает). Врачи не исключают, что я перенес вялотекущий миокардит. Кардиолог назначила Эгилок 12,5 мг в сутки, грандаксин и магнерот. Подскажите, насколько опасная такая экстрасистолия, и не бутут ли данные препараты в совокупности сильно угнетать сердечную деятельность?
При отсутствии органического заболевания сердца экстрасистолия опасности не представляет и, обычно, лечения не требует.
Обычно целесообразна консультация психотерапевта.
В арсенале кардиолога есть некоторые препараты, способные уменьшить данные ощущения, но решение о их целесообразности и подбор терапии - это для очной консультации, а не для обсуждения в интернете.
***
Про назначенные препараты: эгилок в такой мизерной дозе ничего точно не "угнетет". Грандаксин - это психотропный препарат (в вашей ситуации, вероятно, уместный). Магнерот - это метаболический препарат, тоже ничего не "угнетёт".
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.02.2012 21:55
03.02.2012 13:32 Кардиология / Кардиолог
Доктора скажите пожалуйста если а проверила сердце год назад, ничего серьезного не нашли, но 2 мес сильно нервничаю и слева колет и дыхание как после плача, есть ли смысл идти к кардиологу или это нервное. могло за год что то измениться?
Маловероятно, что это проблемы с сердцем. Более вероятна психо-неврологическая причина.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.02.2012 22:16
03.02.2012 12:13 Кардиология / Кардиолог
Добрый день. Я гипертоник и постоянно принимаю Беталок ЗОК и Индапамид. Сейчас у меня бронхит и мне назначили Аскорил - сироп. А там в противопоказаниях указано, что нельзя принимать одновременно с неселективными блокатарами. Я не очень понимаю что это такое? Вопрос - возможен ли одновременный прием этих лекарств? Спасибо.
Возможно. Беталок весьма селективный бета-блокер, мало влияющий на бронхи.
***
Хотя сама комбинация беталока и индапамида для лечения гипертонии не самая удачная. Возможно, есть некие обстоятельства, о которых Вы не упомянули, которые заставили доктора именно такой выбор препаратов сделать.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.02.2012 22:15
03.02.2012 11:43 Кардиология / Кардиолог
мужу после перенесённого инфаркта было назначено ряд лекарст среди них омакор, в последнее время омакор тяжело найти. Можно ли его заменить Omega-3 (Wellness by Oriflame) будет тот же эфект или ни стоит.Зарание спасибо!!!
Алена, в РФ есть 2 зарегистрированных препарата омега-3-пнжк: Омакор и Витрум-омега-3. Только они могут быть рекомендованы официально.
Все остальное - БАД (количество кислот там меньше, не сертифицированно и вообще это, юридически, не лекарство, а пища).
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.02.2012 22:11
03.02.2012 10:12 Кардиология / Кардиолог
при употреблении какого количества нитроглицерина может наступить смерть?
Андрей, с какой целью интересуетесь?
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
03.02.2012 22:05