Карлов

Александр

Александрович

Кардиолог

Кандидат медицинских наук

ON-LINE ВОПРОС КАРДИОЛОГУ

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос ссылки на фотографии и прочие файлы используя сервис Яндекс Диск
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
14.01.2012 20:29 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте доктор! Моей маме 59 лет,на рентгене обнаруж.что сердце сильно увеличенно,после обследования диагноз(пишу как в листке обслед.)-ИБС,относит.,недостаточностьТИ и лев.,гипертонич. б-нь,а дальше не понятно,но говорили что увеличенно левое предсердие. Принимать:Милдронат 500мг-1 мес,Аллодипин постоянно в 17 часов,Индопамид-постоянно утром натощак,после Милдрата-Кудесан 1мес. Подскажите пожалуйсто насколько это заболевание опасно для жизни, и правильные назначили ли препараты?
По такому диагнозу (переписанному, похоже, с ошибками) понять что-либо затруднительно...
Для оценки размеров камер сердца давно уже используется не рентген, а ЭХО сердца. Милдронат и кудесан - препараты не имеющие достаточных доказательств пользы. Амлодипин и индапамид - весьма эффективные препараты, но обоснованность их назначения по Вашему описанию установить проблематично.
На будущее: если описываете назначенное лечение - необходимо указывать дозу и режим приема для всех препаратов.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
15.01.2012 00:57
14.01.2012 18:28 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте. если кардиограмма показала все отлично- значит однозначно все с сердцем в порядке или это не абсолютный показатель? сердце кололо и давило неделю на нервной почве или курения... нужно ли пройти еще какие-то обследования?
Для информации... Ни один метод диагностики не даёт 100% результатов и не позволяет точно определить диагноз (иначе врачи стали бы не нужны). Диагноз устанавливается только по совокупности данных. ЭКГ - это всего лишь запись разности электрических потенциалов с разных участков тела, по которым косвенно оценивают работу сердца. В зависимости от обстоятельств получаемая информация может быть крайне ценной или весьма сомнительной. Если хотите более конкретный совет - подробно опишите проблему, а не "сердце кололо и давило неделю".
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
14.01.2012 23:56
14.01.2012 17:43 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте. У меня вот какая проблема. В течение последнего месяца при посещении парной у меня усиливается и учащается сердцебиение (такое чувство что по ушам бьет), очень сильное потоотделение. Раньше такого не было. Не могу сходить к врачу, т.к. нет свободного времени. Подскажите пожалуйста что это может быть.
Ограничьте посещения парной. =)
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
14.01.2012 21:51
14.01.2012 16:59 Кардиология / Кардиолог
После стентирование ( один стент с лекарственным покрытием , длинна 38мм,диаметр 2,5мм)через 10-12дней появляются не понятные боли в груди утром в постели , потом в течении 1,5 часа после завтрака . Лекарства принимаю - липремар, плавекс, конкор, кардио магнил, от давления нолипрел форте . Днем болей нет. Врач ограничил липремар, кардио магнил, боли уменьшились но иногда провоцируют. Уже хочу еще раз смотреть сосуды и стент на предмет рестеноза. Врач советует не спешить. А я хочу конкретики и ясности в своем положении. Хочу летать и ездить а пока получаеться привязан к своей клинике и чего- то жду. Жду совета.
А какого совета Вы ждете? С лечащим врачом Вы посоветовались... Все равно имеете свое личное мнение на проблему.
***
Из вашего рассказа ситуация совершенно не понятная.
"не понятные боли в груди утром в постели , потом в течении 1,5 часа
после завтрака" если Вам ставили стент, вероятно, что такое стенокардия Вы знаете по своему опыту. Значит должны понимать, что на стенокардию это не особо похоже...
"Врач ограничил липремар, кардиомагнил" - что значит - ограничил? Уменьшил дозу? Отменил?
"боли уменьшились но иногда провоцируют" - кто кого провоцирует?
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
14.01.2012 21:12
14.01.2012 12:18 Кардиология / Кардиолог
Эдуард Романович,здравствуйте!после сильного стресса у меня каждый день учащенный пульс(90-100 ударов в покое)и частые экстрасистолы.обследовалась полностью,никаких отклонений нет,все врачи говорят здорова,выраженный невроз,панический страх от частых экстрасистол.сейчас прохожу лечение у невропатолога.назначены:золофт 50 мг утром и адаптол 1 таб.днем.терапевт назначила кардинорм по пол таблетки утром и вечером(5 мг.в сутки).скажите пожалуйста,совместимы ли эти препараты?заранее благодарю за ответ.
Совместимы, в принципе...
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
14.01.2012 13:40
14.01.2012 11:03 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте! Сыну 6 лет (проходим комиссию перед поступлением в школу)м, вчера делали кардиограмму, в заключении было написано следующее:
синусовая брадиаритмия, ЧСС 74-95 в мин
вертикальная электрическая позиция сердца
отклонение электрической оси в право
изменение фазы реполяризации в области нижней стенки левого желудочка (снижен т)
И что? В чем вопрос?
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
14.01.2012 16:05
14.01.2012 05:20 Кардиология / Кардиолог
Пожалуйста, скажите в чём состоит такая болезнь, что может произойти с человеком(ему 18 лет), чем он рискует, как вообще предотвратить риск?
Какие симптомы, проявления порока и лечение?
Врожденных пороков очень много. Конкретизируйте.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
14.01.2012 13:42
14.01.2012 04:15 Кардиология / Кардиолог
Zdravstvuyte doktor,pishu vam soobshenie o svoey mame kotoroy 54 goda,ona stradaet davleniem bivaet do 200 na 140,150 na 90,toshnota rvota,golovokruzhenie.Prinimaet papazol,andipal,korvalol.Doktora v Anglii posadili eyo na evakuator na kazdodnevnoe primenenie preparata po 5 mg,no delo v tom chto ona ne hochet ved nashi doktora ne sovetovali ey,pit kazhdiy den,motiviruya tem chto esli zabudet ,to davlenie podskachet za 200 i posledstviya opasni.poetomu pyot to chto est,zdes dostat rossiyskie preparati pochti nevozmozhno,ya ochen perezhivau za mamu podskazhite sovetom chto nam delat chem lechitsya.Takzhe stala zhalovatsya na bol v levoy lopatke,ya dumau eto serdce.Pomogite nam.S Uvazheniem k Vam Lola.Da hranit vas Bog.
Кстати, в интернете полно программ, позволяющих переводить транслит в кирилицу....
***
"мотивируя тем что если забудет ,то давление подскачет за 200 и последствия опасни" - а не надо забывать! Поэтому она принимает малоэффективную терапию и давление и так высокое? Не кажется, что слегка не логично? Проживать в Англии и с большим трудом доставать "чудесные" российские препараты (от которых, к счастью, даже российские врачи почти везде отказались!) - представляется мне полным абсурдом. Что за "эвакуатор" рекомендовали британские доктора я не знаю (не очень в курсе торговых наименований лекарств в Европе, а найти с таким названием проблемно - поисковик предлагает заказать эвакуацию машины), возможно, речь идет о препарате Экватор... Короче говоря, требуется очная консультация врача и каждодневный прием эффективных препаратов.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
14.01.2012 13:44
14.01.2012 04:03 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте! Некоторое время назад стала испытывать сильную боль в области левой лопатки. Боль постоянная, усиливается при нагрузке, например, когда поднимаю годовалую дочку. Подскажите, это могут быть проблемы с сердцем?
Проблемы с сердцем маловероятны.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
14.01.2012 13:44
13.01.2012 19:27 Кардиология / Кардиолог
Пациент мужчина 51 года ( в начале лечения АД повышалось до 200/130 мм.рт.ст., отмечались частые гипертонические кризы, микроальбинурия и проявления хронической почечной недостаточности первой-второй степени) принимает препарат диокор 80 мг (сартан) один раз в день утром и отмечает, что артериальное давление держится в пределах 130/80 мм.рт.ст., нормализовались показатели клинического анализа мочи, но иногда АД снижается до 110/80 мм.рт.ст., а такие цифры для больного низкие. Каким препаратом можно заменить диокор 80мг( меньшей дозировки этого препарата у нас нет)? Прошу Вас дать совет.
130/80 или 110/80 - это нормальные значения. Не вижу смысла менять препарат, если он столь эффективен.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
14.01.2012 00:18