Карлов

Александр

Александрович

Кардиолог

Кандидат медицинских наук

ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЯ КАРДИОЛОГА

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Введите символы с изображения: *
captcha  
Поля помеченные * обязательны для заполнения
17.11.2017 22:58 Кардиология / Кардиолог
Здраствуйте я нахожу у себя симптом сердечной недостаточности, мне уже 3 день тяжело дышать , чувство что не могу надышаться , появилась легкая отдышка , ночью могу вскочить с чувством что импульс какой-то по телу, раньше был тревожный невроз , сейчас ужаснёт боюсь сердечной недостаточности вот ЭКГ которую делал недавно, может мне ещё эхоконтроль сделать?
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i503/1711/e7/b62cc368957e.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s014.radikal.ru/i327/1711/c7/b729f199ce33.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s009.radikal.ru/i308/1711/87/0494187d6de0.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i500/1711/b8/478a71a6e0b7.jpg[/IMG][/URL]
Жалобы, вероятно, психогенные.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
18.11.2017 09:45
17.11.2017 21:36 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте, интересует такой вопрос, недавно мама мерила давление, а Я лежал рядом, решил тоже смерить было 118/68, она говорит сядь, лежа не меряют, сел давление было 113/72, удивило что давление сидя меньше чем лёжа, стоит ли беспокоиться? Показатели то вроде нормальные, но разница удивила.
давление в норме
проблемы нет
при повторных измерениях не может совпадать с точностью до мм
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
18.11.2017 09:49
17.11.2017 20:59 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте!
Есть ли какие-нибудь официальные статистические данные о внезапной сердечной смерти среди молодых людей (от 20 до 35 лет), не связанных с заболеваниями или патологиями в сердечно-сосудистой системе? С чем можно сравнить риск ВСС в здоровом состоянии у молодежи? Существует ли генетическая предрасположенность к этому синдрому? Еще на сайте обсуждалось, что психоэмоциональное состояние может резко привести к внезапной смерти (вспомнить хотя бы всплеск таких случаев во время ЧМ по футболу), и в то же время психотерапевты говорят, что панические атаки, сильная тревога и стрессы не могут столь серьезно навредить организму. Где же правда? Спасибо.
Контекст вопроса?
Невроз никак организму не вредит.
Ннвротику категорически не рекомендуется изучать статистику смертности.
Здоровый человек просто так не умирает.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
18.11.2017 09:51
17.11.2017 20:20 Кардиология / Кардиолог
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.КОГДА ТО ДАВНЫМ ДАВНО ВЫ СОВЕТОВАЛИ МНЕ ПРИНИМАТЬ АМЛАДИПИН С ЛИЗИНОПРИЛОМ ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ДОЛГОЕ ВРЕМЯ СТРАДАЮ ПОВЫШЕННЫМ АД.РАНЬШЕ ПИЛ АРИФОН И НЕБИЛЕТ ПОТОМ АМЛОДИПИН С ЛИЗИНОПРИЛОМ ПОСЛЕДНИЕ ЛЕТ 6 ПЕРЕШЕЛ НА ЭКВАТОР 5/10.АД КОЛЕБАЛОСЬ ОТ 130.140\80.90 НО БЫЛИ И СКОЧКИ ДО 180\100.ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СТРАШНО ОТЕКАЛИ НОГИ. ВОТ УЖЕ 20 ДНЕЙ ПРИНИМАЮ ЭДАРБИ КЛО 40мг/12,5мг+КОНКОР 5 МГ ВЕЧЕРОМ +КАРДИОМАГНИЛ 75. ПЕРВЫЕ 12 ДНЕЙ АД БЫЛО 120.130\80 СЕЙЧАС СКАЧЕТ ДО 180\100 СПАСАЮСЬ ИЛИ КАПТОПРИЛОМ ИЛИ НИФИДИПИНОМ.НОГИ НЕ ОТЕКАЮТ. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ВЫРОВНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ МНЕ 57 ЛЕТ.
лечение назначает/корректирует очный врач
к эдарби добоавлять лористу, эналаприл или валз - лишено смысла /нерациональное сочетание из-за того, что механизм действия аналогичен/

если уж обсуждать терапию, то добавление лерканидипина, он редко вызывает отеки
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
18.11.2017 09:55
17.11.2017 19:21 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте! Взрослый сын нередко ощущает, как будто токанье в горле, т.е. временами отдает в горло. Что бы это могло быть? С детства у него стоит диагноз - проляпс метрального клапана 1 степени. Может ли это быть связано с данным заболеванием? Спасибо!
нет
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
18.11.2017 09:56
17.11.2017 18:27 Кардиология / Кардиолог
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, почему когда я встаю, резко увеличивается сердечный ритм, а когда наоборот сажусь, пульс становится меньше и сердце начинает тяжело биться? Очень волнует. Спасибо.
это норма
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
18.11.2017 09:57
17.11.2017 18:10 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте! Принимаю от давления берлиприл 5 мг 1 раз утром и анаприлин 10 мг 1 таблетку когда нижнее 90-95 и пульс 85. В среднем давление 145/90, пульс 79, нижнее почти всегда 90 или 95, верхнее и пульс меняется, полная. Каким препаратом заменить берлиприл ( замучил кашель), если можно посоветуйте. За ранее большое спасибо!
обсуждайте замену на препарат группы сартанов
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
18.11.2017 09:58
17.11.2017 17:48 Кардиология / Кардиолог
Добрый день! Сегодня удаляла зуб. Делали анастезию и когда ее кололи, у меня началось очень учащенное сердцебиение, казалось что видно через свитер, как оно выпрыгивает и начали дрожать руки. Когда мне налили валерьянки, я даже стакан в руке держать не могла. Минут через 5 все прекратилось. Подскажите, насколько это опасно, что это вообще, мне просто только начали подготовку к протезированию и я в ужасе...
скорее всего, испугались
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
18.11.2017 09:59
17.11.2017 13:35 Кардиология / Кардиолог
Добрый день, подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации. Сегодня сделал ЭКГ по медосмотру. Жалоб нет. Описание: PQ = 0,18. Синусовый ритм 57 в мин. ЭОС - горизонтальное. Нарушение внутрижелудочковой проводимости по правой ножке пучка Гиса. Пред. ЭКГ нет. Мужчина, 36 лет, телосложение нормальное, рост 182, вес примерно 87 кг. Курить бросил около 3 лет назад, физическая активность умеренная. Работа сменная, дневные и ночные смены продолжительностью 12 часов. Есть ли необходимость очной консультации кардиолога и необходимы ли дополнительные обследования в данной ситуации. К терапевту обращался - молчит. Общий анализ крови и мочи - норма. Спасибо большое.
покажите экг
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
18.11.2017 10:03
17.11.2017 12:51 Кардиология / Кардиолог
Здравствуйте. Ощущаю перебои в сердце. Когда начинаю нервничать, иногда сердце так бьется с замедлением, сопровождается это дыхательной аритмией. Пульс всегда повышен, а иногда как встанешь с кровати и понервничаешь, то замечаю такое, что наоборот пульс ниже чем обычно+ дыхательная аритмия, легкое головокружение при этом. Скажите пожалуйста, что означают эти симптомы и что в этом случае делать?
При дыхательной аритмии когда делаешь вдох, замедляется ритм и чувствуешь паузы в ритме, это пугает. Это опасно?
Если это единственная проблема, то можно ничего не делать. Чтобы точно сказать что это, надо сделать суточное монитооирование ЭКГ.
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Александр Александрович
17.11.2017 17:08